Магазин мебели Варна
Мебельный магазин Варна - мебель, бытовая техника, аксессуары и связанных с ними услуг ...

Мебельный магазин Варна - Доставка

Доставка районов

Мы поставляем везде в Болгарии. Цена доставки зависит от местоположения Вашей недвижимости в Болгарии.

Мы доставляем по всей Болгарии. Некоторые из основных мест Варна, Солнечный Берег, Бяла, Созополь, Балчик, Каварна, Елхово, Пазарджик, Равда, Святой Влас, Пампорово, Банско, Боровец и т.д. Здесь вы можете увидеть подробную карту (820 кб) с места, мы уже поставили

Стоимость доставки

Мы предлагаем бесплатную доставку и установку для клиентов, находящихся в Варне и не более 50 км от Варны. Если вы находитесь в Варне или в районе 50 км вокруг Варны мы намерены поставлять свою продукцию бесплатно.

Доставка в районы дальше, чем 50 км от Варны будет на дополнительные издержки, в зависимости от расстояния. Звоните нам по телефону +359 (0) 899 889 081 или по электронной почте.

Ваше Дата доставки

Ваша дата доставки зависит от Ваших личных требований и когда Вы хотите мебель доставлено и установлено. Звоните нам по телефону +359 (0) 899 889 081 или по электронной почте, чтобы заказать доставку даты или спросить, если даты поставки, является свободной.

Дата поставки будут записаны в договоре вам знаком. Ваш продавец будет информировать вас о том, дата закрытия или есть задержки. Клиенты обязаны предоставить нам внесения предоплаты по крайней мере за 20 дней до даты доставки.

Учитывая тот факт, что продукты вы заказали есть в наличии, мы обычно предлагаем доставка в тот же день. Как только мы получим Ваш заказ, мы проверим свою наличия на складе, и сможет сообщить вам вкратце, как точно, когда она будет доступна для доставки. Следующим шагом станет для вас указать желаемое время и место доставки. В соответствии с нашей стандартной процедурой, мы поставляем мебель в вашем подъездного пути и переместить его в свой дом, где мы распаковать его и полностью собрать его, следуя Вашим конкретным направлениям.

Главная
ЧАВО
Доставка
Контакты
О магазине
Фотогалерея
Партнеры
Пакеты
Современный
Классик
Бюджет
Роскошь
Аксессуары
Мебель
Гостиная
Спальня
Столовая
Кухня
Сад
Освещение
Гостиная
Спальня
Сад
Аксессуары
Гостиная
Спальня
Кухня
Столовая
Ванная
Безопасность
Арт
Традиционный
Картины
Реклама

Скачай брошюру
Магазин Мебели Варна - Болгария(FSV).
Мы работаем для Вас с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00 (GMT +02:00)
Home Solutions Ltd.
Болгария, Варна, ZPZ - склад.
Tel: +359 (0)899 889 081
 Fax: +359 (0)52 750 720
contact
http://www.furniture-shop-varna.com/ru/

Click for RussianРУССКИЙ
furniture shop varna
Furniture Shop Varna - Bulgaria, furniture, electricals, accessories and home related services all inclusive ...

Furniture Shop Varna - Bulgaria. Delivery

Delivery areas

We deliver everywhere in Bulgaria. The delivery charge depends on the location of your property in Bulgaria.

Furniture Shop Varna team is able to furnish mountain, city and coastal homes all the time in the year.

We deliver all over Bulgaria. Some of the major places are Varna, Sunny Beach, Bourgas, Sozopol, Balchik, Kavarna, Elhovo, Pazardzhik, Ravda, Sveti Vlas, Pamporovo, Bansko, Borovec and etc. Here you can see detailed map (820 kb) with the places that we already have delivered

Delivery charges

We do offer free delivery and installation to clients located in Varna and not more than 50 km away from Varna. If you are located in Varna or in the area of 50 km around Varna, we will deliver your products for free.

Delivery to areas further than 50 km away from Varna will be at additional cost, depending on the distance. Call us on +359 (0)899 88 90 81 or e- mail us to ask for delivery quote to your place in Bulgaria.

Your Delivery Date

Your delivery date depends on your personal requirements and when you want the furniture delivered and installed. Call us on +359 (0)899 88 90 81 or e- mail us to book your delivery date or ask if the desired delivery date is free.

The delivery date will be written in the contract you sign. Your sales assistant will inform you when the date is close or there is a delay. The clients are required to provide us the deposit payment at least 20 days before the delivery date.

Given the fact that the products you ordered are in stock, we usually offer same day delivery. As soon as we receive your order we will verify its stock availability, and will be able to inform you shortly as of exactly when will it be available for delivery. The next step will be for you to specify the desired time and place of the delivery. According to our standard procedure, we deliver the furniture to your driveway and move it into your home where we unpack it and fully assemble it, following your specific directions.

home
F A Q
delivery
contact
about us
portfolio
warranty
partners
packages
contemporary
classic
budget
luxury
accessory
furniture
living-room
bedroom
dining-room
kitchen
garden(hot)
lighting
living-room
bedroom
bathroom
garden
accessories
living-room
bedroom
kitchen
dining-room
bathroom
safety(new)
art
traditional
art prints
advertise
Furniture Shop Varna - Bulgaria .Brochure
download brochure
Furniture shop Varna (FSV)- Bulgaria furniture by Home Solutions Ltd.
Contact us from Monday to Saturday 9:00 AM - 18:00 PM (GMT +02:00)
Home Solutions Ltd.
Bulgaria, Varna, ZPZ - warehouse.
Tel: +359 (0)899 88 90 81
Lift Déménagement Bruxelles
contact
http://www.furniture-shop-varna.com